понедельник, 21 ноября 2016 г.

Что за зверь этот ДД?)))

Всем привет!
Сегодня в моем любимом блоге Look and Do в преддверии Нового Года вышло волшебное вдохновение. По этому поводу у меня сотворился ДД)))



А вы  знаете, что такое ДД ?)))
Что это за зверь и с чем его едят?)))





Есть его, конечно же не нужно, а вот все остальное - можно)))
Декабрьский ежедневник или December daily (сокращенно ДЕ или DD)  - это декабрьский мини-альбом, с помощью которого документируют 25 дней до Рождества. Его основная цель -поймать  дух декабря и записывать по одной истории в день.
ДД - достаточно молодой проект  автора  Ali Edwards', который стал одним яз самых ярких моментов года и уже  на протяжении 8 лет сохраняет все памятные моменты этого месяца в своем ежедневнике. 
 







Этот проект стал настолько популярным и так полюбился, что перекочевал из далекой Америки и к нам, с каждым годом к проекту присоединяется все больше и больше людей из разных уголков мира.
Чем же он так полюбился?
ДД позволяет нам запечатлеть самые красивые и волшебные  моменты последнего уходящего месяца года. Это могут быть разные житейские истории, план подготовки Рождества и Нового Года, вкусные рецепты для праздничного стола, подготовка подарков и еще много всего,того, что душе хочется.







Свой первый ДД я сделала еще в 2014 году, поддавшись еще тогда модному веянию. В прошлом году у меня не было времени сделать новый, но при этом в прошлом оставалось еще место и я решила продолжить записывать в нем. а в этом году я опять достала свой дневничок, перечитала записи прошедших лет и поняла, что продолжу и в этом году его вести.У нас, как всегда, мы все любим адаптировать под себя, поэтому в России,если его ведут, то или 31 день, или же начинают чуть позже и до Рождества в январе. А я еще адаптировала под себя и веду его не каждый день, но зато у меня зафиксированы самые памятные дни из всех трех зимних месяца.)))

 
  

Если вы еще не приобщились к всеобщему ведению ДД, то сейчас самое время сделать его (до декабря время еще есть). А веселые истории, памятные фотографии, пропитанные духом Нового Года и Рождества не оставят равнодушными никого)))

Спасибо всем)))

2 комментария: