среда, 24 августа 2016 г.

Мое арбузное лето)))

Всем привет!

Лето, ах летооо.... Как ваше лето проходит? Надеюсь,что все отлично отдохнули или еще отдыхаете, как мы))) Пишу этот пост, сидя во дворе домика в Юрмале, в котором мы остановились. Обычно море и отпуск для многих - это  жара и горячее море.  Я же для себя, несмотря на мою любовь и к Греции, и к Испании, открыла другое: теплая, комфортная погода до 25 С, прохладное Балтийское море (15-16 С). Здесь настолько идеально, что   на пенсии не прочь бы оказаться  в таком вот местечке.

Поэтому поводу пришла показать еще один блокнот с простым названием "Мое арбузное лето". Хоть на блокноте не только арбузик, но и другие фрукты, но наш фаворит в этом сезоне именно арбуз))) очень его любим и с удовольствием поглощаем сахарные кусочки.


А блокнот мне напоминает Юрмалу: лето, но не жара, море, но не горячий бульон))) вкусные фрукты, лес вокруг и солнышко.   Делала я его из бумаги российского производителя "April Paper", коллекция  "Лимонад".





Внутри странички без линовки,но есть разделители с кармашками.









Вот такое  лето у меня в августе.
Доделывала я этот блокнот в последний день перед отпуском, а теперь пришло  его время показаться во всей красе и в замечательном задании от блога StudioLeto "Арбузное вдохновение".



Спасибо всем заглянувшим)))

3 комментария:

  1. Кариночка, отдыхая, успеваешь блокноты делать! Нежная тканюшка на обложке и вкусные украшательства. Тоже люблю арбузы! Ждала август из -за них:)
    Ты пишешь о Балтийском море, а у меня в этот момент ностальжи по Белому...

    ОтветитьУдалить
  2. Алечка,спасибо)))арбузы в Юрмале были очень вкусные)ням-ням
    Очень хорошо тебя понимаю, сама иногда скучаю по Родине, где детство и юность прошли...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый. Причем правда в нем такая приятная, прохладная свежесть ощущается))) Спасибо за то, что вдохновляетесь с блогом StudioLeto

    ОтветитьУдалить