суббота, 20 октября 2012 г.

Опять хочу в Париж! :)

-Был в Париже?
-Нет, в прошлом году тоже хотел! 
Это прямо про меня, все хочу и хочу, надеюсь, что моя мечта осуществиться:)
 Не прошло и года, как я обещала показать свою интерпретацию на известный многим дизайн от Tra la la Collection "La Parisienne".
Парижанка мне понравилась сразу и очень давно. Я все ломала голову, где же мне найти заветную схемку: интернет был перелопачен вдоль и поперек, но к сожалению безрезультатно:( и тогда меня выручила Танечка,  спасибо тебе большое, дорогой друг:) 
Итак, приключения парижанки в Москве:)))

 Заветная схемка была в руках, мотив вышился буквально за несколько дней, правда, в ходе вышивания мне пришла идея как все это оформить и что еще в комплект сделать.  В голове сразу всплыла ткань в горох, которая, кстати, была куплена совершенно для других целей (это я Олеся про грозу и козу:))) ), было принято решение наполовину вышитое платье мадемуазель распороть и поменять цвет на более подходящий, ну и еще сумочка у моей модницы в виде шармика, который тоже ждал своего часа. (В последнее время я как раз вспоминала, как же я покупаю себе всякие штуки для рукоделия: когда прихожу после очередного посещения любимого магазина или рукодельной выставки и смотрю на свои хомячества, то понимаю, что все, что купила, практически не подходит друг другу. Мда...  но я же еще тот хомяк - хи-хи:)) у меня много чего есть в закромах, так что вещи купленные в разное время и в разных местах начинают идеально подходить друг другу:) А у вас такое бывает, или же вы всегда покупаете все набором? ) Ну это я так, отвлеклась:) возвращаемся к нашей ....  мамзель:)
Вышивка оформилась  в альбом, в который можно поместить фотографии, какие-нибудь памятные открытки и еще то, что душе захочется.  В альбоме 16 плотных листов, размер альбома 21х21 см, сшивала блок, клеила, плела каптал собственной персоной лично, обложка мягкая за счет слоя синтепона.



Ну и несколько слов о мамзели-кукле. Шила ее по выкройке  Тильды швейного ангела, платье из последней коллекции от кутюр - весна 2013 :))), шляпку делала сама, на голове сидит крепко, в смысле не снимается совсем:)  Хотела я сделать ей еще зонтик с сумочкой, но мамзель моя, в отличие от вышитой потребовала вязанную накидку (как же я долго спицы в руках не держала, но вязать не забыла, полчаса - и накидка готова):)
Одним словом,настоящая французская мамзель:)))
 А отправится этот комплект в ближайшие дни в подарок, так что путешествия парижанки продолжаются:)))
Спасибо всем, что заглянули:)))
Всем хороших выходных!:)
P.S.  у нас замечательные дни выдались, местами солнечный и достаточно теплый, так что мы уезжаем к друзьям на дачу, так сказать, закрыть сезон, насладиться природой :)))

26 комментариев:

  1. Замечательный комплект, по другому и не скажешь))) Мне эта вышивка тоже ооочень нравится, отличный альбом получился, осталось только в Париж съездить , чтоб наполнить его воспоминаниями!!! Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо:) как только съезжу в Париж, так и для себя сделаю альбом, а пока он будет радовать другую девушку:)

      Удалить
  2. Шикарный альбом! Просто слов нет! И куколка - заглядение! Завидую белой завистью будущей хозяйке этих сокровищ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это тебе большое спасибо за то, что как настоящая фея поделилась со мной схемой:)))

      Удалить
    2. Ой, да ладно! Обращайся, если что, всегда рада помочь!

      Удалить
  3. А-а-а-а!! Какая девочка! Ну просто же очень-очень!!! Карина, тебе легкие пути не известны. Платье к тряпочке, да еще раз несколько перешивать:)) Но получилось супер!!! И еще у меня хомяк тоже со странностями, ничего нормально купить не может:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, у меня практически всегда получается через тернии к звездам:))) Ну, что поделать crazy woman на то и crazy:)))

      Удалить
  4. Кариночка, получилось потрясающе красиво!!! Куколка изумительная, альбом чудеснейший! Восторг. Так все идеально подобрано, такой дивный образ, я в восхищении! И накидочка роскошная, и платье со шляпкой, все-все очень нравится! Даже туфельки у куклёны! А Париж.... Какие наши годы, будет и Париж, и карнавал в Венеции, и Рождество в... Я уверена, у нас всё еще будет!!! А пока, счастливых выходных с друзьями, мы тоже едем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо, дорогая:))) Да, я тоже думаю и знаю, что все еще будет (кстати в Италии тоже пока не была), а выходные с друзьями удались на славу, особенно повезло с погодой:)))

      Удалить
  5. Кариночка, сразила в самое сердце)) Альбомчик именно то что мне не хватает для моих парижских фото))
    Мадмуазель обворожительна - настоящая француженка!
    ПыСы: можно поклянчить схемку, я тоже немало перелопатила интернета но что-то никак пока не удается найти схемок из этой категории(( а попросить как-то у девочек стесняюсь)) если что мой мейл malysh23@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо:) обязательно сделай себе альбомчик:))) а поклянчить можно:)

      Удалить
  6. Карина, мамзель выше всех похвал. А сюжетик еще у Тани понравился:) Карина,ты решила нас заудивлять в один день?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо тебе большое:))) Да у меня столько всего накопилось, поэтому буду удивлять вас часто:)))

      Удалить
  7. Карина, очень хорошо помню вышитую твою парижанку, я когда её увидела влюбилась в этот дизайн, нашла его, распечатала, осталось выделить время и собрать все материалы для её воплощения.:)))Красивый пинкип!

    Кто не мечтает о Париже, за недавнем временем и я захотела увидеть его, после того, как моя подруга поделилась своими впечатлениями от поездки во Францию. :)

    Очаровательная, элегантная, утонченная и красивая у тебя получилась Парижанка, стильная!!! Пусть твоя мечта о Париже поскорее осуществится, и музыка Парижа долго будет звучат в твоем сердце! ;)Чудесная тильдочка, Карина!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, ты меня прям засмущала (тут краснейющий улыбающийся смайлик):) Наши мечты обязательно исполнятся, я верю:)))

      Удалить
  8. Твоя француженка -куколька правда красавица ,а и модница.А вышивка на альбоме-очень красивая,а и альбом ручная работа-Браво дорогая!Очень красивые комплект получилсья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо большое, да что-то меня на альбомы потянуло в последнее время, :)))

      Удалить
  9. Карина, вот и я опять хочу в Париж))) Парижанка получилась... настоящей Парижанкой! Альбом чудесный, так мне нравится это сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо:))) вот теперь точно надо будет съездить в Париж, чтобы проверить, какие там парижанки ходят:)))

      Удалить
  10. Вау! Какая красотка! А цвет платья... Восторг! Альбомчик замечательный, представляю как его наполнять приятно фотками и разными памятными "картинками". Чудесный подарок!
    Пусть сбудутся все твои мечты и в Париже побывать в первую очередь!
    P.S.Карина, чтобы не оставалось вот этого
    "Этот комментарий был удален автором.", просто удали это сообщение еще раз. И ничего не останется.

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо, дружище, да мне этот горох тоже очень нравится и ассоциации, как раз с французским:)))А Париж уже в планах на будущий год:) Спасибо за совет:)

    ОтветитьУдалить
  12. Кариночка, я просто очарована! бесподобно красиво всё-всё! обожаю твои рукодельности и очень по ним скучала :)) хочу попросить у тебя схемку вышивки, как большая любительница всего Парижско-французского )) котором, я конечно, не была, но даже почему-то боюсь бывать, вдруг разочаруюсь... такой он в мечтах у меня весь город-рай-на-Земле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька, спасибо:))) Я вот тоже не была еще, но знаешь, моей мечтой было побывать до Парижа в Праге. И я там не просто побывала, но и нынешний новый год там встретила и совершенно не разочаровалась. Поэтому, я думаю, смотря с каким настроением полетишь в город мечты, такое впечатление он и оставит:))) Желаю исполнению твоей мечты:)))

      Удалить
  13. И альбомчик и куколка чудесные! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить