понедельник, 18 июня 2012 г.

Мяушкин & Co

Если во что-то вовлечена женщина, я знаю, что все будет хорошо. Мне совершенно ясно, что женщины правят миром. 

 Габриэль Гарсиа Маркес

Сегодня мой пост посвящен старшей дочери  - Каролине (в детстве я часто называла ее Мяушкином, она была такой маленькой, мягенькой и пушистой, как котенок ):)))  Очень много букоФок писать не буду (сама попросила, чтобы не было пафосно, не любит она этого).

В этом году она вступает в новую взрослую жизнь, мы ее очень любим и желаем ей быть счастливой:))) Девочка наша очень целеустремленная, закончила школу с медалью, знает три иностранных  языка (и это только начало), много и увлеченно читает, любит рисовать, общаться с людьми, занимается спортом, совсем недавно решила для себя научиться играть на пианино и это у нее хорошо получается.

 Несмотря на то, что год у нее выдался достаточно напряженный для друзей она всегда находит время, чтобы их обрадовать маленькими подарочками и сюрпризами на день рождения или просто так, в этом плане она еще та креативщица:))) 

 
Это была ее самая первая вышивка, делалась в строжайшей тайне от меня  несколько лет назад :)))


 Есть у Каролины близкая подружка, у которой уже давно живет такса по имени Твикс:))) Увидев в одном из последних номеров "ВК" эти забавные сюжеты, решила вышить для любимой подружки к окончанию учебного года (баночка у меня уже давно лежала и я никак не могла придумать ей применение, оказывается она ждала этих милых щенят:))) все это делалось опять таки в тайне от меня, только баночку попросила).

А это один из рисунков Каролины:))) 

Спасибо всем, что заглядываете:)))

 

 

35 комментариев:

  1. Карина успехов твоей девочки в этом непростом пути взрослой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, растрогалась...Удачи!!! вашей девочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо:))) мне самой пока трудно верится, что она такая большая...

      Удалить
  3. Очень душевный пост! Лично мне Каролиночка нравится не только ее целеустремленностью, но и неиссякаемым оптимизмом и жизнелюбием. Пусть взрослая жизнь ее будет легкой, как малиновое суфле, а невзгоды и неудачи обходят стороной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большое за пожелания:)))

      Удалить
  4. СЧАСТЬЯ Лине и маме!!!!!!!!Я аж прослезилась, честно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе дорогая, у самой, когда вспоминаю, какой она маленькой кнопочкой была, и как быстро годы пролетели, слезы на глаза наворачиваются:)))

      Удалить
  5. Карина, передай пожалуйста Каролине мои пожелания успехов, здоровья и встретить много добрых и умных людей на жизненном пути! И мамочку, что вырастила сокровище - поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо:)))) Я показала все ваши пожелания Каролинке:)))

      Удалить
  6. У тебя прекрасная дочь! Счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка какая! Счастья ей и успешности!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Кариночка, счастья и прекрасного жизненного пути твоей девочке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Кариночка, девочки у тебя необычайно талантливые! успехов им и тебе, и папе вашему :)

    ОтветитьУдалить
  10. Моя дочка тоже в этом году закончила школу и тоже с медалью! И знает два языка! Так что , у нас с тобой В этом году праздник , немного грустный, но очень светлый! Поздравляю нас с тобой! И пусть наши дочечки будут счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо: ))) Да, время бежит очень быстро, помню, совсем недавно еще сама закончила школу, а теперь уже дочка, это просто невероятно:))) Олеся, и тебя поздравляю, счастья и удачи твоей дочурке!!! как много общего у нас с тобой, здорово:)))

      Удалить
  11. Карина, самого теплого и доброго на взрослом пути твоей доченьки!

    ОтветитьУдалить
  12. Для родителей (а для матери особенно)самое большое счастье - это видеть своё дитя здоровым, умным и счастливым. Карина, успехов Вашей доченьке в этой жизни! Чтобы получилось у неё всё то, что задумывается! А Вас от всего сердца поздравляю: Вы вырастили прекрасную дочь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за пожелания:))) я тоже держу кулачки, чтобы все получилось, так как мы хотели:)))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить