пятница, 29 июля 2011 г.

Летние забавы, десерт!

Если помните, то я обещала для участников проекта разыграть на десерт конфетку. Спасибо всем, кто присоединился к моим "Летним забавам", я, честно не ожидала, что у нас соберется такая большая чудесная компания!
Так вот, так как желающих оказалось много и не все успевают к концу августа, то десерт переносится на 15 сентября!
Итак, правила участия в розыгрыше:

1. В процессе совместного отшива отчитываетесь после каждого этапа. В завершении работы публикуем в своем блоге пост с готовой куколкой, делимся впечатлениями от процесса. Мне очень важно, хотели бы вы еще поучаствовать со мной в совместных процессах (можно кроме шитья еще подекупажить в чистом виде и с вышивкой (идей много).

2. На панельке размещаете вот эту фотографию с ссылкой на мой пост, "Летние забавы - десерт для участников!".
(Фотография из личного архива Португалия 2010).

3. Последний отчет буду принимать 14 сентября до 20.00.
4. Не забываем в день розыгрыша – 15 сентября вернутся, вдруг этот счастливчик именно Вы?

P.S. И немного про саму конфету!
Это будет очень вкусный сюрприз - один большой и два маленьких. Рандом я не очень люблю,все-таки handmade должен быть в чистом виде и поэтому мне помогут мои девчонки - Каролина и Вика.

В комментариях к этому посту буду принимать ссылки на готовые работы:)))
Всем удачи:)))

5 комментариев:

  1. Карина-стыдно признаться-но не умею я на панельку)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, все просто:))) Вначале скачиваешь картинку себе на комп, потом нажимаешь дизайн, добавить гаджет, выбираешь там - картинка, пишешь все нужно, вставляешь картинку с компа, сохраняешь и готово!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня получилась вот такая куколка http://ytanyusha.blogspot.com/2011/08/4-5.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://iakoma.blogspot.com/2011/08/blog-post_1944.html
    А вот Какая Красная шапка беретка получилась у меня!!!
    Спасибо Кариначка тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот ия наконец то дорисовала свою Незабудку и она уже готова...чтоб ее подарить подруге на ДР)) Кариночка спасибо-за возможность попрбовать сшить куклу))
    http://ashapatic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить