суббота, 4 июня 2011 г.

Flashmob "Штучки-дрючки"!

Неделю назад в блоге Татьяны (Ласточкино гнездо) я получила очень смешную и интересную темку - "Штучки-дрючки" (Татьяна прямо интуитивно чувствует кому что подойдет). Сразу же начала прикидывать какие-же штучки подойдут, набралось нужное количество (хотя у нас на каждом шагу встречаются всякие разные штучки-дрючки), но времени катастрофически не хватало провести фотосессию раньше. Поэтому я, с небольшим опозданием, показываю только сейчас.
Итак, Flashmob "Штучки-дрючки"!

1. Мой любимый комодик для всяких рукодельных штучек-дрючек (декупажила его года 2 назад, он уже немного даже поистепался - создает впечатление доставшегося по наследству).
2.Стенд старшей дочери над ее столом - это уже она привозит и собирает разные штучки-дрючки из любимых стран.
3.Такса-макса - мы подарили ее нашему папе, чтобы удобно было за компьютером работать и руки не уставали, но она у него не прижилась, поэтому живет просто на полке и охраняет уже папины штучки-дрючки.
4. Еще один член нашей семьи - Артемушка! Очень милое существо, любит наряжаться во всякие штучки-дрючки. Для сегодняшней фотосессии попросил что-нибудь гламурное.
5.ЭТО НЕ МУЗЫКА СЛИШКОМ ГРОМКАЯ - ЭТО ТЫ СЛИШКОМ ВЗРОСЛЫЙ. Без комментариев.
P.S. Рамка, естественно, висит в детской.
6.Вот такие смешные штучки-дрючки мы любим лепить зимой (фото 2005 года, но до сих пор актуальна).
7.Часть нашей коллекции карандашей, ручек и ластиков, т.е. очередных штучек-дрючек из многих стран мира.
8. Смешные таблички над нашей кроватью в спальне (вышивала тоже давно).
9.А это уже часть моей коллекции штучек-дрючек - пакетики с сахаром из кафешек и ресторанов стран мира (собираю уже семь лет), есть очень оригинальные экземпляры.

Вот и все!

7 комментариев:

  1. Карина, прикольный коллаж получился! Теме соответствует! Мдя.. такую рамку нам низзя, ибо я просто не выношу громкой музыки! Иной раз думаю, какое счастье, что я целый день на работе!!! Артемушка-прелесть, дочка тоже просит скелетика, а я недоумевала к чему он ей? а оно вон оно чооо)))))
    Прямо настроение поднялось от твоего коллажа!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось! Скелетик и коллекция сахара - впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо большое! У нас дома не соскучишься, то дети веселятся и что-нибудь отчебучат, то муж, а когда все вместе начинаем, то просто "дурдом на выезде". А скелетиков мы любим (не зря же семья потомственных врачей, еще и дети по стопам пойдут). Это наш самый большой экземпляр, есть еще маленькие один с мышцами и сосудами, другой - отдельно с органами, и большой муляж глаза. Вот как-то так!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень креативненько! Табличку про музыку - это про меня ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. А коллекция сахарных пакетиков просто супер!!! Я сама чай без сахара пью и всегда сахар забираю из кафешек, просто в шкафчике чайном складирую. Их дети очень любят использовать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо. Как обычно, у разных поколений свои вкусы - когда я была подростком, то музыкальные пристрастия очень отличались от родительских, а теперь смотрю на дочку и понимаю, что история повторяется. А с сахаром своя история - у меня его столько, что пора выставку открывать, и еще в кризис сможет выручить:)))

    ОтветитьУдалить